Внедрение полнофункциональных OSS/BSS систем

в существующую инфраструктуру с поддержкой широкого спектра используемого оборудования

Внедрение современной Operation Support System или Business Support System является необходимым шагом для повышения качества обслуживания абонентов, снижения затрат и получения максимальной прибыли.

Системы значительно повышают отдачу от телеком-бизнеса за счет автоматизации технологических и бизнес-процессов, которые связывают оператора и конечного клиента.

Инситу дорабатывает, интегрирует, а также предоставляет сопровождение наиболее эффективных OSS/BSS решений, которые являются консенсусом между требованиями провайдера и особенностями сетевой инфраструктуры.

Untitled Diagram
Архитектура,
проектирование,
разработка
решения
Эксплуатация Разрешение
проблем
Контроль
и обеспечение
качества
Биллинг
Процессы
обслуживания
клиентов
Регистрация
и учет операций
продаж
Регистрация
заказов
Регистрация
проблемных
обращений,
разрешений
проблем
Мониторинг
качества
обслуживания
Генерация счетов,
регистрация
платежей
Обеспечение услуг
и операций
Учет, разработка
и активация услуг
и сервисов
Ресурсное
обеспечение услуг
и сервисов
Борьба
с мошенничеством
Анализ соответствия
качества услуг
соглашениям
об уровне услуг
Внедрение
тарифов,
оценка услуг
Управление сетью
и системами
Проектирование
архитектуры,
планирование,
развитие
Учет и управление
физическими
и логическими
ресурсами
Устранение сбоев,
восстановление
работоспособности
Управление
рабочими
характеристиками
и нагрузкой
Сбор информации
с сетевых устройств

Inventory Management

Система учета технических ресурсов телекоммуникационной сети

Система обеспечивает сбор информации о каждом субъекте, находящемся в сети провайдера: клиенте, физических и логических ресурсах. Модуль позволяет полностью визуализировать структуру сети, а собираемые им данные являются источником информации для остальным подсистем OSS/BSS.

В разрабатываемые компанией «Инситу» Inventory Systems (Controls) включаются решения, которые необходимы конкретно Вашей компании «здесь и сейчас»:

  • мультивендорная поддержка оборудования;
  • многоуровневые модели технологий;
  • визуализация структурных схем;
  • автоматизированный учет и обработка данных о станционных и линейных сооружениях, телефонных и IP-адресах;
  • функциональность ГИС (расчет длины и затухания, поиск ближайших узлов сети, поиск технической возможности);
  • предоставление отчетности в реальном времени (задержка до 0,5 сек);
  • интеграция с другими решениями, миграция данных из имеющихся систем и документов;
  • и многое другое.

Мы не преследуем цели продать Вам всё, что мы можем — мы делаем то, что Вам нужно.

Fault Management

Система регистрации и управления неисправностями сети

Система является инструментом, который позволяет в режиме реального времени регистрировать аномальное поведение как отдельных участков, так и сети в целом, автоматически проводить анализ инцидента и выявлять причины его появления.

Мы не предоставляем «коробочное» решение — набор разрабатываемых функций исходит из Ваших бизнес-задач. Функции могут быть следующими:

  • работа в режиме реального времени;
  • сбор и накопление сообщений от сетевых устройств, приложений и систем управления;
  • обработка сообщений: фильтрация и корреляция событий, в том числе междоменная с учетом топологии сети;
  • автоматический анализ корневой причины неисправности (Root Cause Analysis);
  • обогащение событийной информации данными из внешних источников;
  • возможность получения дополнительной информации из внешних систем для проведения кросс-доменного анализа;
  • отображение аварийных сообщений в различной форме, многослойность представления;
  • оповещение службы поддержки компании об аварийной ситуации в различной форме (SMS, e-mail и др.);
  • хранение истории аварийных событий;
  • разнообразные формы отчетности (в т.ч. и графическое представление);
  • взаимосвязь с внешними OSS/BSS-системами: Inventory, Trouble Ticketing, SLA Management и др.

Performance Management

Система управления производительностью

Использование системы дает возможность значительно повысить производительность и эффективность системы телеком-оператора, обеспечивая расширенный анализ загрузки оборудования и каналов передачи данных, управление потоком трафика, оптимизацию нагрузки между ресурсами сетей и планирование их дальнейшего развития.

Благодаря оптимальному использованию ресурсов растет доходность инвестиций (ROI) и уровень дохода в расчете на одного конечного клиента.

Мы не продаем «коробку», которая является панацеей — такого не существует. Мы разрабатываем индивидуальное решение с набором функций, необходимых конкретно Вашей компании.

Функционал, который может дать Инситу:

  • оперативный мониторинг загруженности и использования контролируемых физических и логических элементов сети средствами ЦУС «Инситу»;
  • формирование и отображение аварийных сообщений при превышении контролируемыми параметрами пороговых значений;
  • формирование ключевых индикаторов производительности KPI;
  • формирование логов и их анализ;
  • удобная, понятная всем визуализация отчетности;
  • интеграция с внешними OSS/BSS-системами;
  • и т.д.

Service Provisioning

Система управления услугами

Система позволяет автоматизировать процесс настройки параметров оборудования для новых клиентов или изменения услуги для существующих абонентов, она легко и оперативно адаптируется к новому введенному в инфраструктуру оборудованию и новым сервисам.

Service Provisioning System позволяет значительно сократить расходы на вывод новых услуг за счет автоматизации процессов учета ресурсов.

Service Level Agreement (SLA) Management

Система управления качеством обслуживания

Смысл системы заключается в оперативном управлении качеством предоставления сервиса для конкретного конечного клиента. При ухудшении показателей модуль выводит аварийное сообщение, а система реагирует на него.
Основная задача — предоставление гарантии провайдеру, что все предоставляемые услуги соответствуют прописанным в SLA показателям, например, предоставление скорости интернета в рабочие часы не менее N-гигабайт.
Ввод такой системы в эксплуатацию позволяет:
  • осуществлять сбор и проводить качественный анализ данных об уровне сервисов в компании;
  • соответственно, создать ясную модель бизнес-процессов по предоставлению сервисов;
  • разрабатывать новые сервисы с учетом реальных ожиданий клиентов;
  • сократить время внедрения новых сервисов;
  • эффективно управлять ЖЦ сервисов;
  • отслеживать качество предоставляемых сервисов в режиме реального времени;
  • максимально автоматизировать процесс обнаружения, предупреждения и устранения причин ухудшения качества;
  • результативно управлять сетевой инфраструктурой;
  • повысить конкурентоспособность оператора в условиях быстро меняющегося рынка.

Fraud Management

Система борьбы с мошенничеством

Разрабатываемые компанией Инситу решения предполагают следующий функционал:

  • поддержка всех фиксированных и беспроводных технологий (PSTN, IP/VoIP, 3G, GSM, CDMA);
  • анализ максимально возможного числа источников сетевой информации;
  • гибкий конструктор правил, черных/белых списков, допустимых значений параметров использования услуг;
  • встроенный набор зарекомендовавших себя методик детектирования всех известных способов мошенничества;
  • самообучающаяся система анализа подозрительных сетевых событий;
  • связь сетевой активности с конкретными тарифицируемыми событиями;
  • построение поведенческой модели каждого абонента;
  • анализ сетевой активности абонентов на соответствие их модели использования услуг;
  • наглядная и легко настраиваемая система регулярной и разовой отчетности;
  • возможность активного пресечения попытки мошенничества: разрыв соединения/сессии, блокировка абонента, вывод аварийного сообщения;
  • модульная, масштабируемая архитектура и высокая производительность;
  • интеграция с сторонними модулями OSS/BSS системы;
  • и пр.

Мы поможем Вам

разработать решения OSS/BSS под Ваши требования без остановки бизнес-процессов (ScaleUp)

Внушительный опыт специалистов отдела Системной интеграции позволяет предлагать Заказчикам решения, которые максимально точно отвечают поставленным задачам.
При разработке ПО инженеры Инситу опираются на положения концепции NGOSS (New Generation Operations Systems and Software) и модели eTOM, TAM, SID и TNA, разработанные международным сообществом Telemanagement Forum.

Преимущества Operations and Business Support Systems

Для руководителя

  • Снижение постоянных затрат и увеличение прибыли;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Получение понятной и полной аналитики в режиме реального времени;
  • Снижение затрат на вывод нового сервиса/услуги;
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Повышение лояльности клиентов.

Для IT

  • Автоматизация технологических процессов;
  • Проактивное устранение технических неисправностей;
  • Сокращение сроков и трудоемкости вывода новых сервисов;
  • SLA-поддержка специалистами Инситу.

Для специалиста

  • Получение понятной, «рабочей» аналитики;
  • Повышение уровня обслуживания клиента;
  • Повышение продаж дополнительных услуг;
  • Увеличение доли самообслуживания.

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

Рассчитать проект