Интеграция разнородных решений

в одно информационное поле с единой точкой доступа

Сегодня большая часть компаний используют множество разрозненных информационных систем для управления и анализа технологических и бизнес-процессов. Это влечет за собой получение разрозненных, неполных, а иногда и противоречивых данных, что значительно осложняет принятие эффективных управленческих решений.

Объединение разрозненных систем в одно информационное поле помогает создать единую точку доступа, структурировать данные, избежать их повреждения и потери, а также повысить эффективность работы всех подразделений и филиалов, вне зависимости от численности каждого.

Объекты интеграции

Информационные системы, которые можно связать друг с другом

  • Интеграция платформ — это организация одного информационного поля между приложениями и сервисами, которые работают на различных программно-аппаратных платформах. Например, это может быть приложения на Linux, Solaris, Windows и др. Платформы объединяются с помощью виртуализации, разработки ПО промежуточного слоя или посредством удаленного вызова процедур.
  • Интеграция данных — при объединении таких систем разрабатывается либо универсальный доступ к данным, либо создается корпоративное хранилище данных.
  • Интеграция приложения — подразумевает использование готовых функций одних приложений другими. При возникновении такой задачи разрабатывается новые интерфейсы прикладного программирования, создается корпоративная шина сервисов или интегрируются пользовательские интерфейсы. Сегодня, наиболее распространенным решением является создание сервис-ориентированной архитектуры (SOA), суть которой заключается в объединении приложений с помощью Web-интерфейса.
  • Интеграция технологических и бизнес-процессов — наиболее целостный и эффективный подход, который объединяет в себе интеграцию приложений, данных, систем и, что очень важно, функции работников компании.
    • Составляется сценарий всех бизнес-процессов компании, при котором описываются используемые системы и приложения;
    • Операции взаимодействия с системами технически детально описываются (форматы, сервисы, приложения, события, политики, правила и пр.);
    • Подключение систем с помощью адаптеров к интегрирующему программному обеспечению;
    • Запуск, тестирование и отладка бизнес-процессов;
    • Автоматизация повторяющихся технологических и организационных событий.

Сложности при интеграции

которые решают специалисты нашей компании

  • конфликты неоднородности систем;
  • конфликты именовании (различная терминология);
  • семантические конфликты (различные уровни абстракции);
  • структурные конфликты (разные структуры данных);
  • различия в форматах данных;
  • потери, связанные с предоставлением актуальности данных;
  • присутствие намеренных искажений с целью затруднения идентификации сущностей;
  • наличие ошибок операторского ввода;
  • хаотичность;
  • распределенность;
  • наследственность от морально устаревших технологий или старого аппратного обеспечения;
  • мобильность или ее отсутствие;
  • высоконагруженность и др.

Все эти и другие более специфические проблемы отдел Системной интеграции нашей компании быстро и качественно устраняет.

Мы поможем Вам

разработать решения по интеграции информационных систем без остановки бизнес-процессов (ScaleUp)

  • Провести анализ существующих процессов и нынешней ИТ-инфраструктуры;
  • Разработать решения для интеграции технологических и бизнес-процессов, приложений и данных в рамках существующей ИТ-инфраструктуры;
  • Интегрировать Ваши системы с системами партнера или клиента;
  • Разработать интеграционную платформу или доработать выбранное решение;
  • Спроектировать архитектуру интеграционного решения;
  • Внедрить интеграционное решение и провести его тестирование;
  • Сопровождать и модернизировать интеграционное решение.

Преимущества бизнес-ориентированной архитектуры

Для руководителя

  • Снижение затрат на обслуживание разрозненных данных;
  • Оптимизация расходов на приобретение пользовательских лицензий на прикладные системы;
  • Наличие возможности реального управления «сквозными» (затрагивающими различные системы) технологическими и бизнес-процессами в реальном времени;
  • Получение аналитики в полном объеме в реальном времени;
  • Снижение себестоимости сопровождения ИТ-архитектуры предприятия;
  • Снижение технологических и организационных рисков.

Для IT

  • Быстрое устранение проблем отделом Системной интеграции Инситу;
  • Управляемое развитие инфраструктуры;
  • Обеспечение высокой отказоустойчивости критических бизнес-процессов и поддерживающих их бизнес-систем;
  • Сокращение сроков, трудоемкости, а следовательно, и себестоимости внедрения новых систем;
  • Упорядоченность сопровождения IT-архитектуры.

Для специалиста

  • Простота, удобство и контроль доступа к информации из различных систем;
  • Автоматизация повторяющихся и рутинных процессов;
  • Упрощение выполнения должностных обязанностей.

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

Рассчитать проект