Важность технической поддержки
Своевременность, комплексность, качество.
Построение собственной ИТ-службы, которая сможет предоставлять только надежные и безопасные решения, и ее поддержка требует серьезных экономических, трудовых и временных затрат.
Сегодня, IT-аутсорсинг от Инситу – это комплексная поддержка Вашего бизнеса, которая обеспечивает ускоренную трансформацию Вашего бизнеса и является необходимым элементом для победы в конкурентной борьбе.
Услуги по IT-аутсорсингу
Перечень услуг, предоставляемых в рамках удаленной технической поддержки.
- Регистрация инцидентов ЦУС Инситу;
- Решение проблем критически-важных систем и сервисов;
- Исправление ошибок на уровне кода;
- Поддержка бизнес-приложений;
- Оптимизация ИТ-ресуров;
- Развитие и доработка информационных систем и программного обеспечения;
- Повышение качества бизнес-процессов и отдачи от ИТ;
- Снижение рисков.
Почему Инситу?
Мы даем необходимое в нужно время.
- Работа по SLA;
- Нацеленность на предотвращение, а не на исправление;
- Круглосуточная работа Центра управления сетями (ЦУС);
- Круглосуточная оперативная техническая поддержка профессионалами;
- Использование собственных, партнерских и клиентских наработок;
- Доступ к ресурсам и технологиям, которых нет в России.
Преимущества IT-аутсорсинга
Для руководителя
- Сокращение постоянных затрат до 45%;
- Увеличение бизнес-эффективности за счет доработки систем под требования бизнеса;
- Уменьшение рисков за счет инвестирования в сервис, а не в “железо”;
- Избавление от необходимости подбора квалифицированных IT-кадров;
- Получение гибких и масштабируемых решений, необходимых для реагирования на рыночную ситуацию.
Для IT
- Оперативное устранение проблем отделом Системной интеграции Инситу;
- Безотказность работы приложений и сервисов;
- Получение доступа к новейшим технологиям.
Для специалиста
- Упрощение работы с сервисами и приложениями;
- Оперативная регистрация инцидентов;
- Оперативное устранение проблем отделом Системной интеграции Инситу.